ГлавнаяСведения об образовательной организацииПрием в 1 классГосударственная итоговая аттестация-11/9Расписание уроков,факультативовПрофильное обучение и прием в 10 классЛагерь дневного пребывания детей «Солнышко - 2018

Страничка социального педагога  


Страничка учителя  


Главная  

Родителям

Советы  для современных родителей.

1.  Когда ваш ребенок  проснется,  скажите ему:

       «Доброе утро!». Утро и правда должно быть добрым!

2..    Помните о том, что дети являются  нашим отражением. Они  берут пример с нас и поступают чаще всего так, как мы поступаем в нашей жизни.

 3.  Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите  по своим делам.

 4. Воспитание должно быть поэтапным. Планку подымайте своевременно, но постепенно.

 5. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, к тем четырем стенам, в которых  живет семья. Всегда хвалите его за то, что он в данный момент дома и тогда он будет всегда спешить домой, чувствуя себя нужным.

 6. Никогда не пытайтесь заниматься воспитанием ребёнка, если у вас плохое  настроение. Помните, только ваше позитивное настроение поможет наладить тесный контакт с  вашим ребёнком.

7. Для успешного общения с ребёнком используйте только форму эмоциональной, яркой и доверительной беседы. Речь может быть строгой, но, ни в коем случае резкой или грубой. Только спокойный и доверительный тон может донести до ребёнка мысли и требования родителей.

  1. 8.           Научите его любить себя и окружающих его людей. Это сделает его уверенным в себе человеком и поможет наладить общение с окружающими.
  2. 9.         Внушите ребенку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
  3. 10.    Научитесь быть строгими, но в тоже время добрыми. Если вы всегда показываете любовь по отношению к ребёнку и ругаете его только тогда, когда это действительно нужно, это, безусловно, даст свои результаты в вашем воспитании.
  4. 11.    Когда вы раздражены, начните говорить с ребенком тихо, едва  слышно. У многих раздражение сразу проходит.
  5. 12.       Научите его умению отстаивать свои принципы в жизни.
  6. 13.       Когда сын или дочь возвращаются домой, встречайте их у дверей. Ребенок должен знать, что вы рады его приходу, даже если он провинился.
  7. 14.       Всегда слушайте ребёнка внимательно, смотря в его глаза, только тогда он будет чувствовать, что его проблемы и внутреннее состояние действительно вас волнуют.
  8. 15.       Старайтесь максимально больше проводить с ребёнком своё свободное время, чтобы он всегда себя чувствовал нужным и любимым.
  9. 16.       Быть может, вам кажется, что бабушка портит вашего ребенка, и вместо того, чтобы воспитывать ребенка, вы воспитываете бабушку. Скандалы в доме еще опаснее.
  10. 17.       Никогда не дразните ребенка за то, что он чего-то боится. Не называйте его трусишкой. Относитесь к страхам спокойно. И тогда они скорее уйдут. Учите его отвечать за свои поступки. Всегда оценивайте его поступки, но  ни в коем случае его самого. Если он не понимает чего-то, укажите на его ошибку, рассказав, как бы вы поступили на его месте, оставив право выбора и принятие решения им самим.
  11. 18.       Снизьте по возможности чрезмерный контроль, так как это редко приводит к успеху.
  12. 19.       Любите его не за ум, талант, красоту или одарённость, а просто за то. что он есть.
  13. 20.  Помните, что вам нужно обязательно привить три самых важных качества: находчивость, уважение и ответственность. Помните о том, что успешными людьми становятся те люди, которые никогда не падают духом, относятся с уважением к окружающим людям и умеют отвечать за свои поступки.

                                                           

                                                   Наше счастье в наших руках!

                              

                           Социально-психологические особенности подростков

Знание существенных особенностей подросткового возраста поможет избежать многих ошибок и выстроить правильную линию поведения в общении с ребенком.

1.   «Я не такой, как все».

В чем выражается. Повышенная чувствительность к оценке своей внешности, способностей, умений. Потребность быть красивым, успешным, богатым. Переживание своей мнимой непривлекательности.

Как общаться. Необходимо развеивать мифы о сексуальности и привлекательности, существующие в молодежной среде и провоцирующие опасное поведение. Объяснять, что ведение здорового образа жизни - неотъемлемый компонент успешности, престижности, моды.

2.   «Я такой же, как все».

В чем выражается. Поиск «своего места». Подверженность влиянию сверстников, авторитет которых для подростка непререкаем. Страх быть отвергнутым.

Как общаться. Подчеркивать необходимость осознания
личной ответственности за поступки. В разговорах
использовать
               положительные               образы             кумиров.

Подчеркивать, что здоровым и успешным людям легче найти свой круг общения, в котором будет комфортно и безопасно.

3.   «Я никому не нужен».

В чем выражается. Низкая устойчивость к стрессам. Потребность в дружбе, общении, одобрении и поддержке.

Как общаться. Нельзя запугивать, критиковать, нужно одобрять позитивные изменения или действия, поддерживать, открыто радоваться успехам ребенка.

4.   «Со мной такого не случится», «Я знаю лучше».
В      чем      выражается.     
Безаппеляционность      и

категоричность суждений, эгоцентричность, идеализация действительности.

Как общаться. Не допускать нравоучений и нотаций, не использовать угрозы, не запугивать. Необходимо шаг за шагом показывать возможные последствия рискованного поведения, обращать свои доводы непосредственно к чувствам подростка, учитывая его личный опыт. Показывать альтернативы при принятии любых решений.

5.   «Я взрослый и самостоятельный».

В чем выражается. Стремление освободиться от контроля, опеки взрослых, внешнее бунтарство, демонстративность.

Как общаться. Необходимо разговаривать с партнерских позиций, не допускать нравоучений. Убеждать, что забота о здоровье - свидетельство зрелости личности.

6.   «Ужасно интересно все то, что неизвестно».

В чем выражается. Склонность к риску, поиску новых ощущений.

Как общаться. Необходимо развеивать мифы о рискованном поведении и давать правдивую информацию о его последствиях. Показывать возможность получения острых ощущений во время занятий спортом, на работе, отдыхе, переключая интерес с рискованных форм поведения на социально приемлемые.

 

 


Количество просмотров: &digits=5" alt="Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!" border=0 width="45" height="11">


Вернуться в раздел Родителям

Соседние подразделы:
Профилактическая работа
Коллегам
Учащимся
Поиск по сайту
Детский Телефон Доверия 8-800-2000-122
Сейчас
Атлас профессий
Сайт учителя русского языка и литературы
Сайт учителя математики
Сайт учителя математики
Сайт учителя английского языка
Сайт учителя начальных классов
Сайт учителя иностранного языка
Сайт учителя технологии
Сайт учителя истории и обществознания
Сайт учителя технологии
Сайт учителя химии
Сайт учителя географии
Сайт учителя начальных классов
Сайт учителя биологии
Телефон доверия
ГТО
Введите заголовок
Мы рекомендуем
Страничка социального педагогаСоциальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе....
Открыть раздел Страничка социального педагога
Фото в стенах школы
Открыть раздел Фото в стенах школы
Победе посвящается...
Открыть раздел Победе посвящается...